Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют

Органы управления образовательной организации

Оперативное управление Школой

ФИО руководителя органа управления Стебельцова Наталья Николаевна
Должность директор
E-mail sosh_5@uobgd.ru
Дополнительная информация

Оперативное управление Школой осуществляется директором, назначенным на должность Учредителем Школы.

Директор – Стебельцова Наталья Николаевна, 8 (34376) 5-34-41, sosh_5@uobgd.ru

  • Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Школы, управляет и распоряжается имуществом Школы в пределах прав, предоставленных Собственником, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета или иных органов Школы;
  • планирует развитие Школы;
  • планирует расходы на материальное поощрение;
  • осуществляет подбор и расстановку кадров, пользуется правом приема и увольнения работников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и др.

Управление образовательным процессом

ФИО руководителя органа управления заместители директора
Должность заместители директора
E-mail sosh_5@uobgd.ru
Дополнительная информация

Управление образовательным процессом по направлениям деятельности  осуществляется заместителями директора:

Чистякова Елена Павловна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 8 (34376) 5-36-27, sosh_5@uobgd.ru, руководит реализацией образовательной программы на ступени основного общего и среднего общего образования, процедурой итоговой аттестации, олимпиадной деятельностью,

Мещерякова Евгения Владимировна - заместитель директора по научно-методической работе, 8 (34376) 5-36-27, sosh_5@uobgd.ru, руководит процедурой аттестации педагогических работников, процессом повышения квалификации и переподготовки педагогических работников,  инновационной деятельностью, реализацией образовательных проектов,

Власова Ирина Владимировна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе на ступени начального общего образования, 8 (34376) 5-36-27, sosh_5@uobgd.ru, руководит реализацией образовательной программы на ступени начального общего образования,

Белова Ольга Валерьевна - заместитель директора по воспитательной работе, 8 (34376) 5-36-27, sosh_5@uobgd.ru, руководит реализацией программы духовно-нравственного воспитания школьников, развитием системы ученического самоуправления Школы, реализацией социальных  проектов.

Наблюдательный совет

ФИО руководителя органа управления Коптяев Алексей Николаевич
Должность Председатель Наблюдательного совета
E-mail sosh_5@uobgd.ru
Дополнительная информация

Деятельность Наблюдательного совета регламентируется Положением о Наблюдательном совете Школы. Наблюдательный совет создается в составе девяти членов: представители Учредителя – 2 человека; представители Собственника – 1 человек; представители работников Школы – 3 человека; представители родительской и иной общественности – 3 человека, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере образования.

Председатель Наблюдательного совета – Коптяев Алексей Николаевич.  

Срок полномочий Наблюдательного совета – 3 года.

К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:Хочу такой сайт

  1. предложения Учредителя или директора Школы о внесении изменений в Устав Школы;
  2. предложения Учредителя или директора Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии его представительств;
  3. предложения Учредителя или директора Школы о реорганизации Школы или о её ликвидации;
  4. предложения Учредителя или директора Школы об изъятии имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления;
  5. предложения директора Школы об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  6. проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;
  7. по представлению директора Школы проектов отчетов о деятельности Школы и об использовании её имущества, об исполнении плана её финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Школы;
  8. предложения директора Школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Школа не вправе распоряжаться самостоятельно;
  9. предложения директора Школы о совершении крупных сделок;
  10. предложения директора Школы о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  11. предложения директора Школы о выборе кредитных организаций, в которых Школа может открыть банковские счета;
  12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации.
Положение о Наблюдательном совете МАОУ СОШ № 5 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575793 Директор/Заведующий Стебельцова Наталья Николаевна Дата подписания документа 12.08.2021 12:38:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Педагогический совет

ФИО руководителя органа управления Председатель - заместитель директора Школы
Должность заместитель директора Школы
E-mail sosh_5@uobgd.ru
Дополнительная информация

Педагогический совет включает всех педагогических работников Школы. Деятельность Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете Школы. Председателем Педагогического совета является директор Школы или его заместитель по учебно-воспитательной или научно-методической работе.

Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год. Ход заседания Педагогического совета и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в Школе постоянно.

Компетенция Педагогического совета:

  • принимает Образовательную программу Школы, учебные планы, годовой план работы Школы;
  • принимает локальные правовые акты, не отнесенные к компетенции других органов управления;
  • осуществляет анализ образовательного процесса Школы;
  • принимает решение о допуске обучающихся к итоговой аттестации на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников государственных, муниципальных общеобразовательных учреждений, определяет перечень экзаменов по выбору для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы;
  • принимает решение об условном переводе обучающихся, имеющих академическую задолженность, в следующий класс и оставлении на повторный год обучения, перевод на семейное образование по усмотрению родителей (законных представителей) обучающихся, имеющих академическую задолженность по результатам учебного года;
  • выносит решение о переводе в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы, принимает решение об исключении обучающегося из Школы в случаях, предусмотренных настоящим Уставом;
  • согласовывает список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;
  • рекомендует педагогических работников к различным видам поощрения;
  • определяет порядок разработки, утверждения и периодической корректировки индивидуальных учебных планов обучающихся;
  • вносит предложения по кандидатурам представителей Школы и общественности, в том числе, лиц имеющих заслуги в сфере образования для включения в состав Наблюдательного совета.
Положение о педагогическом совете МАОУ СОШ 5 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575793 Директор/Заведующий Стебельцова Наталья Николаевна Дата подписания документа 12.08.2021 13:02:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Общее собрание трудового коллектива

ФИО руководителя органа управления Фомина Александра Сергеевна
Должность председатель первичной профсоюзной организации
E-mail sosh_5@uobgd.ru
Дополнительная информация

Общее собрание трудового коллектива состоит из всех сотрудников Школы. Руководит работой общего собрания трудового коллектива председатель первичной профсоюзной организации.

Председатель первичной профсоюзной организации – Фомина Александра Сергеевна.

Компетенция Общего собрания:

  • принимать новую редакцию Устава, изменения в Устав Школы;
  • обсуждать и принимать Правила внутреннего распорядка, Коллективный договор;
  • выдвигать коллективные требования работников Школы;
  • принимать решения об объявлении забастовки и выборах органа, возглавляющего забастовку;
  • избирать полномочных представителей для проведения консультаций с администрацией Школы по вопросам принятия локальных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и для участия в разрешении коллективного трудового спора;
  • принимать решение о выдвижении представителей работников Школы членами Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий.
Положение об общем собрании трудового коллектива МАОУ СОШ № 5 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575793 Директор/Заведующий Стебельцова Наталья Николаевна Дата подписания документа 12.08.2021 13:02:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Общешкольный родительский комитет

ФИО руководителя органа управления Щербинина Светлана Анатольевна
Должность Председатель общешкольного родительского комитета
E-mail sosh_5@uobgd.ru
Дополнительная информация

Общешкольный родительский комитет содействует объединению усилий семьи и Школы в деле обучения и воспитания детей, оказывает помощь в определении и защите социально незащищенных обучающихся, контролируют условия для оказания образовательных услуг в Школе, направляет и координирует работу классных родительских комитетов.

Председатель общешкольного родительского комитета – Щербинина Светлана Анатольевна.

Общешкольный родительский комитет состоит из председателей классных родительских комитетов, создается сроком на 1 учебный год. Руководит деятельность Общешкольного родительского комитета председатель, выбранный открытым голосованием большинством голосов из числа его членов.

Деятельность Общешкольного родительского  комитета осуществляется на основе Положения об Общешкольном родительском  комитете Школы.

Задачи и полномочия Общешкольного родительского  комитета:

  • обеспечивать взаимодействие администрации Школы, педагогических работников и родителей (законных представителей) обучающихся;
  • содействовать совершенствованию условий для образовательного процесса и свободного развития творческой личности обучающихся;
  • вносить на рассмотрение Директора и Педагогического совета предложения по совершенствованию условий для образовательного процесса и организации досуга обучающихся;
  • участвовать в разработке Образовательной программы и Программы развития Школы;
  • обеспечивать защиту законных прав и интересов обучающихся, охраны их жизни и здоровья;
  • контролировать расходование целевых взносов и добровольных пожертвований родителей (законных представителей) обучающихся;
  • участвовать от лица родительской общественности в качестве внешних наблюдателей в процедурах итоговой аттестации обучающихся (в том числе в форме ЕГЭ и ГИА);
  • предлагать кандидатуры родительской общественности в Наблюдательный совет Школы;
  • взаимодействовать с другими органами самоуправления Школы.
Положение об общешкольном родительском комитете МАОУ СОШ № 5 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575793 Директор/Заведующий Стебельцова Наталья Николаевна Дата подписания документа 12.08.2021 13:02:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».