01.01.2017
Сейчас очень часто можно слышать, что у школьников плохой почерк. Обвиняют в этом новые приемы письма, отсутствие времени на установку красивого почерка и т. д. В прошлом учебном году мне пришлось работать во II классе, и я была удивлена тем, что все написанное детьми было не понято не только ими самими, но и взрослыми. Мне захотелось что-нибудь сделать, чтобы исправить почерк моих учащихся. В процессе своих наблюдений я заметила у детей слабую координацию движений, медленную реакцию на различные положения рук, а также быструю мышечную усталость в связи с большим объемом письменной работы. Все это заставило меня включить в свою работу серию упражнений для рук, для пальцев, для формирования красивого почерка.
Упражнения составлены в форме буклета, который можно скачать перейдя по ссылке.
Просмотров всего: , сегодня: