Учебный план внеурочной деятельности на 2025-2026 учебный год МАОУ СОШ № 5 НОО

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящий План внеурочной деятельности начального общего образования (далее
– План внеурочной деятельности) разработан для Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 (МАОУ
СОШ № 5) на 2025-2026 учебный год и регламентирует организацию внеурочной
деятельности для обучающихся 1-4 классов при пятидневной учебной неделе.
План внеурочной деятельности является неотъемлемой частью основной
образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) МАОУ СОШ
№ 5 и обеспечивает реализацию федерального государственного стандарта начального
общего образования (ФГОС НОО), утвержденного приказом Минпросвещения России от
31.05.2021 № 286, а также Федеральной образовательной программы начального общего
образования (ФОП НОО), утвержденной приказом от 16 ноября 2022 года № 992.
Разработка Плана внеурочной деятельности осуществлена с учетом требований
следующих нормативных документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС
НОО), утвержденный приказом Министерства просвещения России от 31.05.2021 № 286.
Приказ Министерства просвещения РФ от 19.03.2024 №171 «О внесении
изменений в некоторые приказы Министерства просвещения России, касающиеся
федеральных образовательных программ начального общего образования, основного
общего образования и среднего общего образования».
Приказ Министерства просвещения РФ от 09.10.2024 №704 «О внесении изменений в некоторые
приказы Министерства просвещения РФ и Министерства просвещения РФ, касающиеся федеральных
образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего
общего образования». При формировании данного Учебного плана учтены требования ФОП НОО в
редакции приказов № 171 и № 704, в частности, касающиеся минимального количества часов на изучение
учебных предметов обязательной части, установленного федеральным учебным планом.
Приказ Министерства просвещения РФ № 467 от18.06.2025 «О внесении изменений в некоторые
приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения
Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов
начального общего и основного общего образования».
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №
28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (вместе с «СП 2.4.3648-20.
Санитарные правила...»).
Приказ Министерства просвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021
г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 26.06.2025 № 495
»Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, и установлении предельного срока
использования исключенных учебников и разработанных в комплекте с ними учебных
пособий»
Устав МАОУ СОШ № 5.
Основная образовательная программа начального общего образования, утвержденная
приказом МАОУ СОШ № 5 № 85-о от 29 августа 2024 г.
Положение об организации внеурочной деятельности МАОУ СОШ № 5,
утвержденный приказом МАОУ СОШ № 5 № 2/10 от 10.01.2025 г.

План внеурочной деятельности утверждается ежегодно приказом директора МАОУ
СОШ № 5 и является приложением к ООП НОО СОШ № 5.
Назначение плана внеурочной деятельности - психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся с учетом успешности их обучения, уровня социальной
адаптации и развития, индивидуальных способностей и познавательных интересов. План
внеурочной деятельности формируется МАОУ СОШ № 5 с учетом предоставления права
участникам образовательных отношений выбора направления и содержания учебных
курсов.
Основными задачами организации внеурочной деятельности являются:
поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении планируемых
результатов освоения программы начального общего образования;
совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений
в разновозрастной школьной среде;
формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом правил
безопасного образа жизни;
повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к
познавательной и проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей участников;
развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств,
обеспечивающих успешность участия в коллективном труде: умение договариваться,
подчиняться, руководить, проявлять инициативу, ответственность; становление умений
командной работы;
поддержка детских объединений, формирование умений ученического
самоуправления;
формирование культуры поведения в информационной среде.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности
обучающегося с учетом намеченных задач внеурочной деятельности. Все ее формы
представляются в деятельностных формулировках, что подчеркивает их практикоориентированные характеристики. При выборе направлений и отборе содержания
обучения МАОУ СОШ № 5 учитывает:
особенности МАОУ СОШ № 5 (условия функционирования, тип школы,
особенности контингента, кадровый состав);
результаты диагностики успеваемости и уровня развития обучающихся, проблемы
и трудности их учебной деятельности;
возможность обеспечить условия для организации разнообразных внеурочных
занятий и их содержательная связь с урочной деятельностью;
особенности информационно-образовательной среды МАОУ СОШ № 5,
национальные и культурные особенности региона, где находится МАОУ СОШ № 5.
Общий объем внеурочной деятельности не превышает 10 часов в неделю.
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего
образования (до 1320 академических часов за четыре года обучения) с учетом
образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей МАОУ СОШ № 5.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой недельной учебной нагрузки обучающихся, но учитывается при
определении объемов финансирования, направляемых на реализацию ООП НОО.
Один час в неделю отводится на внеурочное занятие «Разговоры о важном».
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного
отношения обучающихся к своей родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной
истории, богатой природе и великой культуре. Внеурочные занятия «Разговоры о важном»
должны быть направлены на формирование соответствующей внутренней позиции

личности обучающегося, необходимой ему для конструктивного и ответственного
поведения в обществе.
Основной формат внеурочных занятий «Разговоры о важном» - разговор и (или)
беседа с обучающимися. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни
человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей
современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в
мировой
художественной
культуре
и
повседневной
культуре
поведения,
доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к
собственным поступкам.
С третьего класса вводится внеурочный курс «Моя информационная культура»
(компьютерный вариант), на котором дети делятся на группы. Цель внеурочного курса:
знакомство с миром современных технических устройств и культурой их использования.
Еще один час или два часа в неделю отводится на внеурочные занятия «Орлята
России». «Орлята России» - курс внеурочной деятельности по развитию социальной
активности младших школьников. «Орлята России» – программа воспитания детей
младшего школьного возраста, созданная на принципах патриотизма и
гражданственности, способствующая приобщению детей к традиционным ценностям
российского общества, развитию социальной активности каждого ребёнка и умений
командного взаимодействия.
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов
освоения программы начального общего образования с учетом выбора участниками
образовательных отношений учебных курсов внеурочной деятельности из перечня,
предлагаемого МАОУ СОШ № 5. Выбор фиксируется в заявлении родителя (законного
представителя). Осуществляется в формах, отличных от урочной (экскурсии, хоровые
студии, секции, круглые столы, конференции, олимпиады, конкурсы, соревнования,
спортивные клубы, общественно полезные практики).
Для обучающихся, посещающих занятия в отделении дополнительного образования
образовательной организации, организациях дополнительного образования, спортивных
школах, музыкальных школах и других образовательных организациях, возможно
сокращение количества часов внеурочной деятельности.
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является
неотъемлемой частью образовательной деятельности в МАОУ СОШ № 5. МАОУ СОШ №
5 предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий,
направленных на развитие обучающихся.
Выбор форм организации внеурочной деятельности в МАОУ СОШ № 5
подчиняется следующим требованиям:
целесообразность использования данной формы для решения поставленных задач
конкретного направления;
преобладание
практико-ориентированных
форм,
обеспечивающих
непосредственное активное участие обучающегося в практической деятельности, в том
числе совместной (парной, групповой, коллективной);
учет специфики коммуникативной деятельности, которая сопровождает то или
иное направление внеучебной деятельности;
использование форм организации, предполагающих использование средств
информационно-коммуникационных технологий.
Направления, цели и формы организации внеурочной деятельности
в МАОУ СОШ № 5
Направления
внеурочной
деятельности
Спортивнооздоровительная
деятельность

Цели
внеурочной
деятельности
физическое развитие
школьника,
углубление знаний
об организации

Название внеурочного курса

«Быстрые ножки», модуль Легкая атлетика
Цель: формирование навыков
общечеловеческой культуры и социального
самоопределения, устойчивой мотивации к

Формы организации
внеурочной деятельности
спортивная секция

жизни и
деятельности с
учетом соблюдения
правил здорового
безопасного образа
жизни

Проектноисследовательская
деятельность

углубленное
изучение учебных
предметов в
процессе совместной
деятельности по
выполнению
проектов

Коммуникативная
деятельность

совершенствование
функциональной
коммуникативной
грамотности,
культуры
диалогического
общения и
словесного
творчества

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

развитие
художественного
творчества,
способности к
импровизации,
драматизации,
выразительному
чтению, а также
становлению умений
участвовать в
театрализованной
деятельности

сохранению и укреплению собственного
здоровья, ведение здорового образа жизни
через занятия фихиеской культуры и спортом
с использованием средств легкой атлетики
«Футбол»
Цель: формирование навыков
общечеловеческой культуры и социального
самоопределения, устойчивой мотивации к
сохранению и укреплению собственного
здоровья, ведение здорового образа жизни
через занятия фихиеской культуры и спортом
с использованием средств вида спорта
«футбол».
Модуль «Лапта»
Цель: формирование навыков
общечеловеческой культуры и социального
самоопределения, устойчивой мотивации к
сохранению и укреплению собственного
здоровья, ведение здорового образа жизни
через занятия фихиеской культуры и спортом
с использованием средств вида спорта
«лапта».
«Подвижные игры»
Цель: формирование представлений учащихся
о здоровом образе жизни, развитие
физической активности и двигательных
навыков.
«Азбука экологии»
Цель: развитие познавательной активности и
интереса в процессе исследовательской
работы, воспитание экологической культуры,
эстетического и нравственного отношения к
природным объектам, ответственного
отношения к природе.
«Мир шахмат»
Цель: расширение представлений об игре в
шахматы, формирование умения
анализировать, наблюдать, создавать
различные шахматные ситуации; воспитание
интереса к игре в шахматы; развитие волевых
черт характера, внимания, игрового
воображения.
«Междисциплинарное обучение»
Цель: развитие интеллектуального и
творческого потенциала учащихся
«Становлюсь грамотным читателем: читаю,
думаю, понимаю»
Цель: совершенствование читательской
грамотности обучающихся, формирование
текстовой деятельности с необычными
формами представления информации
(туристические буклеты; программы
выставок; маршруты путешествий;
объявления и рекламы); развитие творческой
способности создавать необычные тексты.
«Рукотворный мир»
Цель: расширение знаний учащихся об
объектах рукотворного мира, формирование
умений создавать предметы своими руками с
использованием природного материала,
развитие творческой активности, интереса,
любознательности, воспитание трудолюбия и
уважения к труду как к ценности.
«Ритмика»
Цель: формирование движений, свойственных
ритмике; развитие культуры движений под
музыку; способность к импровизации и
творчеству.

спортивная секция

спортивная секция

спортивный час

экологическая
лаборатория;
исследовательские
проекты.

игры-соревнования в
шахматы «Юные
шахматисты»

исследование в малых
группах
лаборатория текстов
(система практических
занятий).

творческие
мастерские («Природа и
творчество», «Куклы
своими руками», «Юные
художники»); выставки
творческих работ
студия ритмики и
пластики, конкурс
пластических образов,
постановка концертных
номеров

Информационная
культура

Интеллектуальны
е марафоны

«Учение с
увлечением!»

формирование
представления
обучающихся о
разнообразных
современных
информационных
средствах и навыки
выполнения разных
видов работ на
компьютере

развивитие общей
культуры и эрудиции
обучающегося, его
познавательных
интересови
способностей к
самообразованию

система занятий в
зоне ближайшего
развития, когда
учитель
непосредственно
помогает
обучающемуся
преодолеть
трудности,
возникшие при
изучении разных
предметов

«Искусство иллюстрации»
Цель: развитие у обучающихся творческих
способностей, интереса к изобразительной
деятельности, желания передавать свое
отношение к художественным произведениям
средствами книжной иллюстрации.
«Волшебный карандаш»
Цель: формировние художественноэстетическое и духовно-нравственное
развитие ребенка, знакомство с мировой
культурой
«В мире музыкальных звуков»
Цель: расширение музыкального кругозора,
знаний обучающихся о музыкальном
творчестве, произведениях народной и
авторской музыки, развитие воображения,
способности передавать свои впечатления от
прослушивания музыки разных форм и
жанровых особенностей, формировать
эстетические вкусы и идеалы.
Школьный театр «Путешествие в сказку»
Цель: расширение представлений о
театральном творчестве, формирование
умений импровизировать, вступать в ролевые
отношения, перевоплощаться; развитие
творческих способностей, интереса к
театральному искусству и театрализованной
деятельности.
«Моя информационная культура»
Цель: знакомство с миром современных
технических устройств и культурой их
использования.

«Конструирование»
Цель развитие начального научнотехнического мышления с помощью
конструкторов LEGO
«Робототехника»
Цель: знакомство с
основными
принципами
механики,
основами
программирования в компьютерной среде,
моделирование LEGO Robolab 2.5.4.
«Я – путешественник»
Цель: расширение знаний и представлений о
географических объектах, формирование
умений работать с информацией,
представленной на географической карте;
развитие навыков работы в условиях
командных соревнований.
«Умники и умницы»
Цель: развитие познавательных и
коммуникативных способностей
«Мой друг - иностранный язык»
Цель: совершенствование навыков
разговорной речи на иностранном языке для
учащихся, испытывающих трудности в его
изучении; развитие понимания важности
владения иностранным языком в современном
мире, углубление интереса к его изучению.
«Легко ли писать без ошибок?»
Цель: совершенствование орфографической
грамотности обучающихся, поддержка
обучающихся, испытывающих затруднения в
достижении планируемых результатов,
связанных с правописанием.

творческая мастерская
иллюстраций к книге;
конкурсы рисунков;
выставки работ
участников
художественная студия

музыкальный салон;
концертные программы,
хоровая студия, студия
народных инструментов

театральная студия,
спектакли по мотивам
сказок

система практических
занятий с использованием
компьютеров,
смартфонов, планшетов,
смарт-часов, наушников и
других технических
устройств.
практические занятия с
использованием
конструкторов LEGO
практические занятия с
использованием
конструкторов LEGO

игры-путешествия,
видеоэкскурсии
соревновательной
направленности.

учебная лаборатория.
клуб любителей
иностранного языка

учебная лаборатория

«Читаю в поисках смысла»
Цель: совершенствование читательской
грамотности обучающихся, поддержка
учащихся, испытывающих затруднения в
достижении планируемых результатов,
связанных с овладением чтением как
предметным и метапредметным результатом.
«Уроки психологии»

учебная лаборатория.

практические занятия

При организации внеурочной деятельности в МАОУ СОШ № 5 принимают участие
все педагогические работники (учителя начальной школы, учителя-предметники,
социальные педагоги, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, логопед, воспитатели,
библиотекарь).
Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в
части создания условий для развития творческих интересов детей, включения их в
художественную, техническую, спортивную и другую деятельность. Объединение усилий
внеурочной деятельности и дополнительного образования строится на использовании
единых форм организации.
Внеурочная деятельность осуществляется после горячего обеда и прогулки на свежем
воздухе. Перерыв между последним уроком и занятиями внеурочной деятельности – 60
минут. Продолжительность занятий внеурочной деятельностью (лепка, рисование, тихие
игры) составляет не более 50 минут в день для 1-2 классов, и не более 1,5 часов в день –
для обучающихся 3-4 классов. Внеурочная деятельность в 1–х классах начинается со 2
четверти, с ноября месяца.
Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет
заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №5
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2025-2026 учебный год
1 классы
Направления внеурочной
деятельности

Названия внеурочных
курсов

«Разговоры о важном»
«Орлята России»

СПОРТИВНООЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

«Быстрые ножки»
«Школа мяча»
«Мир шахмат»

Педагоги, реализующие
программу

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Информационно-просветительские занятия патриотической,
нравственной, и экологической направленности
(понедельник, первый урок)
Занятия, направленные на развитие социальной активности
младших школьников. Классные беседы, мастер-классы,
встречи с интересными людьми
Вариативная часть
Спортивная секция
ЮЖ
Оздоровительная гимнастика, игры
СЕВ
Шахматный клуб
312

Количество часов в неделю
1а

1б

1в

1г

Классные руководители первых
классов

1

1

1

1

Классные руководители первых
классов

1

1

1

Учитель физической культуры
Шангин Д.А.
Учитель физической культуры
Анищенко А.П.
Педагог дополнительного
образования
Сабитов И.Я.
Учитель начальных классов
Фомина А.С.

2
2
2

«Волшебный карандаш»

Художественная студия
303

«Конструирование»

Клуб любителей LEGO (практические занятия с
использованием конструкторов LEGO). Проектная
деятельность
204

Учитель-предметник
Балабанова Т.В.

3

«Я - путешественник»

Игры-путешествия, видеоэкскурсии
212

Учитель начальных классов
Неустроева А.А.

2

«Математика с
увлечением»

Учебная лаборатория
303

Учителя начальных классов
Фомина А.С.

«Уроки психологии»

Специальные занятия для обучающихся, испытывающих
затруднения в социальной адаптации в школе
Кабинет психолога 1
Учебная лаборатория
203

Школьный педагог-психолог
Власова О.А.

МАРАФОНЫ

УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ!

Формы организации, кабинеты

«Функциональная
грамотность»

Ритмика (коррекционно-развивающая область) — 1* час групповое занятие (дети с ОВЗ, вариант 7.2)

Учителя начальных классов
Неустроева А.А.
всего
Ритмика (корррекционно-развивающая область)
ИТОГО К ФИНАНСИРОВАНИЮ

2

1
1

1

1

1
26+1*
27

1

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №5
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2025-2026 учебный год
2 классы
Направления
внеурочной
деятельности

Названия внеурочных
курсов

«Разговоры о важном»

«Орлята России»

Формы организации, кабинеты

Педагоги, реализующие программу

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Информационно-просветительские занятия
Классные руководители вторых классов
патриотической, нравственной, и экологической
направленности
(понедельник, первый урок)
Занятия, направленные на развитие социальной
Классные руководители вторых классов
активности младших школьников. Классные беседы,
мастер-классы, встречи с интересными людьми

СПОРТИВНООЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Школа мяча»

Оздоровительная гимнастика, игры
СЕВ

Учитель физической культуры
Анищенко А.П.

ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Мир шахмат»

Шахматный клуб
312

Педагог дополнительного
образования
Сабитов И.Я.
Учитель начальных классов
Шамсова Н.С.

«Междисциплинарное
обучение»
КОММУНИКАТИВНАЯ

«Моя читалия»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКАЯ
ТВОРЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Волшебный карандаш»
«Рукотворный мир»
«Веселые уроки этикета»

ИНФОРМАЦИОННАЯ

«Конструирование»

КУЛЬТУРА

УЧЕНИЕ С
УВЛЕЧЕНИЕМ!

«Уроки психологии»

«Функциональная
грамотность»

Междисциплинарные занятия обучающихся в рамках
проектно-исследовательской деятельности
обучающихся
201
Учебный курс в форме факультатива; лаборатория
текстов (система практических занятий)
213, 202
Художественная студия
201
Творческая мастерская
202
Творческая мастерская
213
Клуб любителей LEGO (практические занятия с
использованием конструкторов LEGO). Проектная
деятельность
313
Занятия для обучающихся, испытывающих
затруднения в социальной адаптации в школе
Кабинет психолога 1
201, 202, 213

Ритмика (коррекционно-развивающая область) — 1* час групповое занятие (дети с ОВЗ, вариант 7.2)

Количество часов в неделю
2а

2б

2в

1

1

1

2

2

2

2

1
2

Учитель начальных классов
Ковалева Е.П.
Мурзина Е.В.
Учитель начальных классов
Шамсова Н.С.
Учитель начальных классов
Мурзина Е.В.
Учитель начальных классов
Ковалева Е.П.
Учитель начальных классов
Захарова О.А.

1

Школьный педагог-психолог
Власова О.А.

2

Учитель начальных классов
Шамсова Н.С.
Ковалева Е.П.
Мурзина Е.В.
Ритмика (корррекционно-развивающая область)
ИТОГО
ИТОГО К ФИНАНСИРОВАНИЮ

1

2
2
2
2

1

1

1*
29+1*
30

1

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №5
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2025-2026 учебный год
3 классы
Направления
внеурочной
деятельности

Названия
внеурочных курсов

«Разговоры о
важном»
«Орлята России»

СПОРТИВНООЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Подвижные игры»
«Футбол»

ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Мир шахмат»

КОММУНИКАТИВНАЯ

«Моя читалия»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКАЯ
ТВОРЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ

«Волшебный
карандаш»
«В мире
музыкальных
звуков»
«Робототехника»

КУЛЬТУРА

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

«Моя
информационная
культура»
«Умники и умницы»

МАРАФОНЫ

«Уроки психологии»
«Функциональная
грамотность»
«Читаю в поисках
смысла»
«Математика с
увлечением»
«Мой друг иностранный язык»
фр.

Формы организации, кабинеты

Педагоги, реализующие
программу

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Информационно-просветительские занятия патриотической,
Классные руководители третьих
нравственной и экологической направленности
классов
(понедельник, первый урок)
Занятия, направленные на развитие социальной активности
Классные руководители третьих
младших школьников. Классные беседы, мастер-классы,
классов
встречи с интересными людьми
Вариативная часть
Оздоровительная гимнастика, игры
Учитель физической культуры
СЕВ
Коптяев Л.Е.
Оздоровительная гимнастика, игры
Учитель физической культуры
СЕВ
Коптяев Л.Е.
Шахматный клуб
Педагог дополнительного
312
образования
Сабитов И.Я.
Учебный курс в форме факультатива; лаборатория текстов
Учитель начальных классов
(система практических занятий)
Бычкова Е.В.
Библиотека
Художественная студия
Учитель начальных классов
211
Николаева Л.С.
Хоровая студия
Учитель начальных классов
актовый зал
Фомина Т.А.
Клуб любителей LEGO (практические занятия с
использованием конструкторов LEGO). Проектная
деятельность
214
Система практических занятий с использованием
компьютеров, технических устройств
204, 208 (деление на группы**)
Занятия, связанные с реализацией интеллектуальных
потребностей и интересов обучающихся
315
Специальные занятия для обучающихся, испытывающих
затруднения в социальной адаптации в школе.
Кабинет психолога 1
Учебная лаборатория
315
Учебная лаборатория
211
Учебная лаборатория
211
учебная лаборатория
308

Количество часов в неделю
3а

3б

3в

3г

1

1

1

1

2

1

2

2

1**

1**

1
2
2
1
2
1

Учитель начальных классов
Балабанова Т.В.
Учителя-предметники
Семененко О.А.
Сесицкий А.А.
Учитель начальных классов
Веретенникова А.А.

2

1**

1**
2

Школьный педагог-психолог
Власова О.А.
Учителя начальных классов
Веретенникова А.А.
Учителя начальных классов
Николаева Л.С.
Учителя начальных классов
Николаева Л.С.
Учитель иностранного языка
Камаева Л.А.

1
1
1
1
1

всего
33+4**
Ритмика (корррекционно-развивающая область)
3*
ИТОГО к финансированию
40
Ритмика (коррекционно-развивающая область) — 1* час групповое занятие (дети с ОВЗ, вариант 7.2), 2* в 3г классе – индивидуальные занятия по ритмике (ребенок с ОВЗ, вариант 2.2)

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №5
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2025-2026 учебный год
4 классы
Направления внеурочной
деятельности

Названия внеурочных
курсов

«Разговоры о важном»
«Орлята России»

СПОРТИВНООЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Лапта»
«Русский хоккей»
«Мир шахмат»
«Арт-терапия»

ИНФОРМАЦИОННАЯ
КУЛЬТУРА

«В мире музыкальных
звуков»
«Моя информационная
культура»
«Робототехника»

УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ!

«Легко ли писать без
ошибок?
«Читаю в поисках
смысла»
«Уроки психологии»
«Мой друг иностранный язык»
англ., фр.

Формы организации, кабинеты

Педагоги, реализующие программу

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Информационно-просветительские занятия патриотической,
Классные руководители четвертых классов
нравственной и экологической направленности
(понедельник, первый урок)
Занятия, направленные на развитие социальной активности
Классные руководители четвертых классов
младших школьников. Классные беседы, мастер-классы, встречи
с интересными людьми
Вариативная часть
Спортивная секция
Педагог дополнительного образования
СЕВ
Коптяев Л.Е.
Спортивная секция
Педагог дополнительного образования
ЮЖ
Коптяев Л.Е.
Шахматный клуб
Педагог дополнительного
312
образования
Сабитов И.Я.
Творческая мастерская
Педагог-психолог
305
Ворончихина Т.А.
Хоровая студия
Учитель начальных классов
актовый зал
Фомина Т.А.
Система практических занятий с использованием компьютеров,
Учителя-предметники
технических устройств
Семененко О.А.
204, 208 (деление на группы**)
Сесицкий А.А.
Клуб любителей LEGO (практические занятия с использованием
Учитель-предметник
конструкторов LEGO). Проектная деятельность
Балабанова Т.В.
204
учебная лаборатория
Учитель начальных классов
314
Бабаева Л.Е.
учебная лаборатория
Учитель начальных классов
302
Хольная А.Ю.
Специальные занятия для обучающихся, испытывающих
Школьный педагог-психолог
затруднения в социальной адаптации в школе
Власова О.А.
Кабинет психолога 1
учебная лаборатория
Учитель иностранного языка
316. 308
Рубас Н.В.
Камаева Л.А.

Количество часов в неделю
4а

4б

4в

1

1

1

1

2

2
2
1
2
1
1**

1**
2
1

1
1
2

1
ВСЕГО
25+3**
Ритмика (корррекционно-развивающая область)
1*
обязательные коррекционные занятия по АООП НОО для слабовидящих обучающихся
4*
ИТОГО К ФИНАНСИРОВАНИЮ
33
Ритмика (коррекционно-развивающая область) — 1* час групповое занятие (дети с ОВЗ, вариант 7.2); 4* часа индивидуальные обязательные коррекционные занятия (1 ребнок с ОВЗ, вариант 4.2);
** деление на группы

1**


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».