Материально-техническое обеспечение кабинета педагога-психолога

Материально-техническое обеспечение кабинета педагога-психолога:
№
п/п

1
1.

Уровень, ступень
образования, вид
образовательной
программы
(основная/дополнительная),
направление подготовки,
специальность, профессия,
наименование предмета,
дисциплины (модуля) в
соответствии с учебным
планом
2
Начальное общее
образование
Основное общее
образование

Наименование образовательных учебных кабинетов,
объектов для проведения практических занятий с
перечнем основного оборудования

Фактический
адрес учебных
кабинетов и
объектов

3

4
Кабинет педагогапсихолога,
4 этаж.

Мебель:
Шкаф малый – 5 шт.
Стол письменный – 1 шт.
Стол ученический – 3 шт.
Стулья взрослые – 1 шт.
Стулья детские – 6 шт.
Кресло мягкое – 1 шт.
Полки для бумаг – 2 шт.
Оформление:
Фонтан настольный – 2 шт.
Картина с подсветкой – 1 шт.
Мягкие игрушки – 20 шт.
Гардина – 1 шт.
Шторы – 1 шт.
Зеркало – 1 шт.
Цветы – 1 шт.
Лампа – 4 шт.
Мат мягкий – 1 шт.
Подушки декоративные – 3 шт.
Технические средства:
Ноутбук, 1 шт. - HP 250G3,
инвентарный номер 41010400079
Принтер, 1 шт. - Brother DCP-L2500DR, инвентарный
номер 41013400162
«Волна» - тренажер диафрагмального дыхания с БОС, 1
шт.
Демонстрационно-наглядные пособия:
стенд информационный – 2 шт.
стенд с памятками – 1 шт.

2.

Игры и игрушки:
набор настольных игр – 17 шт.
пазлы – 16 шт.
набор материалов для детского творчества (пластилин,
акварельные краски, гуашь, цветные карандаши,
фломастеры, бумага, клей и т.д.).

1.

2.

3.

Методическая литература:
Аржакаева Т.А., Вачков И.В., Попова А.Х.
Психологическая азбука Программа развивающих
занятий в 3-м классе. – М.: Генезис, 2013. – 144 с.
Арт-терапия в работе с детьми: руководство для детских
психологов, педагогов, врачей и специалистов,
работающих с детьми/ М.В. Киселева. – СПб.: Речь,
2014.
Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Школа внимания.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.
12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7
лет: Методическое пособие, М.: Теревинф, 2004.
Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Школа умножения.
Методика развития внимания у детей 7-9 лет:
Методическое пособие, М.: Теревинф, 2004.
Безруких М.М., Макеев А.Г., Филиппова Т.А. Все цвета,
кроме черного. Рабочая тетрадь 2,3,4,5,6 классы,
Москва, издательский центр «Вентана-Граф, 2002 г.
Глазунов Д.А. Психология. 2 класс. Развивающие
занятия. Методическое пособие с электронным
приложением. – М.: Издательство «Глобус», 2009. – 240
с.
Горячева Л., Кругляк Л. Гиперактивный ребенок – это
навсегда? Альтернативный взгляд на проблему.- СПб.:
ИГ «Весь», 2014. – 256 с.
Детская агрессия: Простые способы коррекции
нежелательного поведения ребенка/ А.А. Корниенко. –
Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2012.
Зенкевич-Евстигнеева
Т.Д.
Практикум
для
сказкотерапии / Т.Д. Зенкевич-Евстигнеева. – 3-е изд.,
перераб. и доп. – СПб: Речь, 2014.
Игры, упражнения, этюды для коррекции и
профилактики агрессии, Н.А. Штырц, Дворец
молодежи, Екатеринбург.
Ильин Е.П. Психология любви. – СПб.: Питер, 2013 –
336 с.
Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /
О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Изд.
4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.
Кайль Д.Г. Коррекция и развитие эмоциональной
сферы
детей:
программа
театрально-игровой
деятельности, планирование, занятия.- Волгоград:
Учитель, 2016. – 131 с.
Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми:
руководство для детских психологов, педагогов, врачей
и специалистов, работающих с детьми. – СПб.: Речь,
2014. – 160 с.
Колганова
В.С.,
Пивоварова
Е.В.
Нейропсихологические занятия с детьми: в 2 ч. АЙРИСпресс, 2020.
Коробкина С.А. Адаптация учащихся на сложных
возрастных этапах (1, 5, 10): система работы с детьми,
родителями, педагогами. – Изд. 2-е. – Волгоград:
Учитель. – 261 с.
Лабиринт души: Терапевтические сказки/ Под ред. О.В.
Хухлаевой, О.Е. Хухлаева. – 11-е изд. – М.:
Академический Проект, 2014.
Лубовкий Д.В. Психодиагностические методы в работе
с учащимися 3-4-х классов: Руководство. – 2-е изд.- М.:
Издательство Московского психолого-социального
института; Воронеж: Издательство НПО «Модэк», 2004.
– 80 с.
Микляева А.В., П.В. Румянцева Трудный класс:
диагностическая и коррекционная работа. – СПб: Речь,
2006.
Михайлина
М.Ю.
Профилактика
детской
агрессивности: теоретические основы, диагностические
методы, коррекционная работа. – Изд. 2-е.- Волгоград:
Учитель, 2015. – 116 с.
Мищенкова Л.В. 36 занятий для будущих отличников.
Рабочая тетрадь для 1,2,3,4 классов. М.: Издательство,
РОСТ.
Моя будущая профессия. Тесты по профессиональной

23.
24.
25.

26.

27.
28.
29.

30.
31.

32.

33.
34.

35.

36.
37.

38.
39.

40.
41.

42.

43.
44.

45.

ориентации школьников. 9 класс: учебное пособие для
общ.орг./ А.Г. Серебряков, Н.А. Хохлов, К.Г. Кузнецов и
др.) – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2018.
Николаева Е. 111 баек для детских психологов. – СПб.:
Питер, 2012. – 160 с.
Определение готовности детей к обучению в школе.
Г.П. Попова, Волгоград, Учитель, 2015.
Павлова М.А. Психогимнастические упражнения для
школьников: разминки, энергизаторы, активаторы. –
Волгоград: Учитель, 2009. – 87 с.
Профилактика детской агрессивности: теоретические
основы, диагностические методы, коррекционная
работа/ М.Ю. Михайлина – Изд.2-е. – Волгоград,
Учитель, 2015г.
Психогимнастические упражнения для школьников,
М.А. Павлова, Волгоград, Учитель, 2005.
Психологическая карта учащегося группы риска
Чумаков И.В., Волгоград, Учитель.
Разноцветное детство: игротерапия, изотерапия,
музыкотерапия/ под ред. Е.В. Свистуновой. – М.:
Форум, 2014.
Светланова И.А. Психологические игры для детей/ И.А.
Светланова. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – Изд. 2-е.
Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика
углубленной психологической диагностики. От раннего
до подросткового возраста: Монография. – М: АРКТИ,
2018.
Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы
диагностической и коррекционной работы психолога.
М.: АРКТИ, 2000г.
Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского
возраста: Учебное пособие. – 6-е изд. – Генезис, 2019г.
Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в
детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза:
Учебное пособие. – 12-е изд. М.: Генезис, 2020.
Система
психологического
сопровождения
образовательного процесса в условиях реализации
ФГОС, И.В. Возняк, Волгоград, Учитель.
Социально-педагогические технологии работы с
«трудными» детьми, М.А. Павлова, Волгоград, Учитель.
Справочник школьного психолога. Тесты, упражнения,
задания на CD. Е.В. Загорная. – СПб: Наука и Техника,
2012.
Субботина Е.А. Успешный ребенок: игры для будущих
лидеров/Е.А. Субботина – Ростов н/Д: Феникс, 2014.
Сунцова А.В., Кудрюкова С.В. Развиваем память с
нейропсихолгом. Комплект материалов для работы с
детьми старшего дошкольного и младшего возраста. –
М.: Генезис, 2019г.
Тренинги с подростками, Ю.А. Голубева, Волгоград,
Методкнига.
Трясорукова
Т.П.
Развитие
межполушарного
взаимодействия у детей: рабочая тетрадь. – Изд. 8-е. –
Ростов н/Д: Феникс, 2019.
Холодова О.А.Юным умникам и умницам: Задания по
развитию познавательных способностей. Рабочие
тетради, 1,2,3,4 классы. М.:, Издательство РОСТ.
Хухлаева О.В. Лабиринты души. Терапевтические
сказки. – 11е изд. – М.: Академический проект, 2014.
Хухлаева О.В. Тропинка своему Я: уроки психологии в
начальной школе (1-4). 5-е изд., испр. И доп. – М.:
Генезис, 2012.
Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я. Рабочая тетрадь

школьника 1,2,3,4 классы. – М.: Генезис, 2018г.
46. Шевченко М. Психологические рисуночные тесты для
детей и взрослых. - М.: АСТ, Кладезь, 2014. – 176 с.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».