01.01.2017
Мы начинаем! Первые 15 вопросов поступили от учеников 4б класса. Мой первый ответ сразу на несколько их них.
Вопрос: «Кто был первым директором школы? (Валов Саша) Когда вы стали директором? (Петренко Паша) Из кого, и каким образом происходит выбор лица на должность директора? Каким образом происходит назначение на должность директора? (Ванюхина Ирина)»
Ответ: «Первым директором, руководившим строительством школы, был Котюх Анатолий Васильевич, а вот принимал, открывал школу и руководил ею в течение первых 5 лет уже Владимир Иванович Онегов. Сегодня Владимир Иванович - ветеран педагогического труда, его педагогический стаж 45 лет, но он продолжает работать в нашей школе руководителем шахматного кружка .
Я являюсь пятым директором школы. 1 сентября 2012 года по рекомендации Людмилы Васильевны, которая возглавляла школу 10 лет, приказом директора Управления образованием ГО Богданович я была назначена на должность директора. Кандидат на должность директора школы должен соответствовать квалификационным характеристикам, утверждённым в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, учитывается образование, опыт работы по профессии, достижения кандидата. На момент назначения у меня уже был 20-летний опыт работы в должности заместителя директора, основное педагогическое и дополнительное специальное образование, разработанные и реализованные в нашей школе воспитательные программы. Директор Управления образованием Федотовских Лидия Алексеевна в присутствии всего педагогического коллектива зачитала приказ о назначении, поздравила всех нас с началом учебного года, пожелала успехов, подарила памятный подарок – книгу».
Вопрос: «Какие изменения ждут нашу школу в будущем? (Демчик Данил)»
Ответ: «Когда задают такой вопрос, то чаще всего будущее представляют себе через десятки лет, я определяю будущее как завтрашний день. Сегодня мы готовы уже обучать детей дистанционно, а у учеников и родителей есть законное право выбирать формы обучения, думаю, что в ближайшем будущем наши ученики одновременно со школьной программой будут изучать дополнительные программы ресурсных центров или научных институтов. Наши ученики – это люди творческие и ищущие, все изменения в школе связаны именно с ними. Ежегодно нас становится больше, и эта положительная тенденция будет продолжаться. Если говорить о материально-техническом развитии, то, во-первых, у каждого ученика нашей школы будет удобное сохраняющее осанку рабочее место, во-вторых, в школе появятся зоны активного отдыха на переменах, где с пользой для здоровья можно будет восстановить силы между уроками, конечно, продолжится развитие спорта, каждый будет заниматься интересным для него видом спорта».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.10.2018
Дата обновления: 23.10.2018
Дата публикации: 01.01.2017