«Как ты провел это лето?»

01.01.2017

«Как ты провел это лето?» Мы задали этот вопрос ученику 9 «б» класса Топоркову Сергею, и вот что он нам ответил: «Лето я начал с открытия дачного сезона – весь июнь помогал бабушке и дедушке в саду.

В начале июня записался в дворовый клуб ЖКХ «Юниор», познакомился с новыми друзьями. С некоторыми из них пошёл работать в ПМК-2, где мы занимались благоустройством нашего микрорайона: окрашивали лавочки, качели, горки.

В июле мы всей семьёй поехали на Чёрное море, в небольшой посёлок Лоо недалеко от Сочи. Устроились рядом с пляжем. Каждый день ходили купаться. У меня есть маска и трубка для ныряния, и в течение июля я наблюдал за жизнью прибрежных морских обитателей. Несколько видов крабов, креветки, стайки разнообразных рыбок, рачки-отшельники, рапаны – вот что я наблюдал почти каждый день, а однажды мимо меня проплыла стайка крупной кефали!

Солнечных дней на Черноморском побережье очень много. За весь июль только 2 дня были пасмурными и дождливыми. Видимость в воде была очень хорошая. Ныряешь и видишь – на камнях сидят крабы, некоторые едят водоросли, бычки прячутся за камни, а дальше от берега, на песчаном дне бегают рачки отшельники в своих ракушках, ползают неторопливые рапаны, бегают белые крабы Было на что посмотреть!

Но нам захотелось чего-то большего. Сидеть на одном месте не хотелось. Решили съездить в Абхазию. Взяли экскурсию на целый день. Переехав границу, посетили Гагры. Мы поехали по побережью в Пицунду – город с самым спокойным морем в Абхазии, побывали на высоте 1000 м над уровне моря, искупались в горном озере Рица, прогулялись в Ново-Афонской пещере, посмотрели Ново-Афонский монастырь – получили массу приятных впечатлений и эмоций. Вернулись уставшие и довольные.

И вот подошел к концу наш отдых в Лоо, но впереди у нас с сестрой – смена в санатории в Анапе! Мне очень хотелось в санаторий, но и уезжать из Лоо было немножко грустно. Мы приехали за день до заезда, сняли жильё и пошли на море. В отличие от каменистого пляжа в Лоо анапский пляж был песчаным. Нырять там также было интересно – рапаны и рыбы были больше, попадались разнообразные красивые ракушки, а ещё встречались большие Голубые медузы. Как-то раз я погладил шляпу этой медузы, потом мне слегка жгло ладонь (а это только от шляпы!). На этом пляже мне понравилось ничуть не меньше, чем в Лоо.

На следующий день я и моя сестра присоединились к группе ребят из нашего города и уже с ними мы прибыли в санаторий «Жемчужина России».  Лагерная смена прошла незабываемо! Каждый день проводились различные мероприятия, два раза в день ходили на море. Мне очень повезло с отрядом – и вожатые, и все ребята были самые классные!

Это лето было самым лучшим, и я думаю, оно запомнится мне надолго!»

Пингина Настя, Топорков Сергей, 9 б

В этом году на летних каникулах я летал отдыхать на море в Турцию. Мне очень понравилось!

Когда мы прилетели, в Турции был теплый, чистый воздух. Когда мы вышли из аэропорта, первое, что мы увидели, это большие горы. Они были далеки и красивы. Мы дождались своего автобуса и поехали в отель. По дороге мы любовались природой и рассматривали интересные отели.

Вот мы и приехали в отель. У него была форма корабля – это очень необычно! Нас поселили в комнату, вид из окна был удивительный, было видно все, что находилось на территории отеля.

Немного отдохнув от долгой поездки, мы пошли осматриваться. Все было так красиво, что нас переполняла радость. Сначала мы посетили аквапарк, там было много разных, непохожих друг на друга горок.

В первый день мы купались целый день. А вечером нас ждала детская программа и комеди-клаб, было очень весело.

На следующий день мы пошли на море, где была маленькая горячая галька. Вода была соленная и теплая. Когда накупались, мы пошли в отель на обед. Там нас ждал большой выбор разной вкусной еды – шведский стол с креативными фруктами. Также мы побывали в ресторане. Все было романтично, играла спокойная музыка.

Во время нашего отдыха нам предлагали разные экскурсии, и мы выбрали пиратский корабль. Это была долгая поездка, во время которой мы купались вдали от берега, были пиратами и развлекались, также нам устроили пенную вечеринку. Все было восхитительно, мы очень устали.

Мне очень понравилось, как я провел это лето, оно было самое удивительное. Столько всего интересного и удивительного я увидел, и самое главное – отдохнул на славу!

Антипов Сева, 3 «б» класс

Хочу такой сайт

Этим летом я ездила в Анапу. Мы отдыхали в станице Голубицкой. Впервые я попробовала раков. Мы купались на Азовском море. Вода там была соленая. Я каталась с мамой на разных аттракционах: дональды, большой батут, ветерок, и даже была я в 5 D. Я каждый день пила коктейль и ела мороженое. Солнце так пекло, что я сгорела! Мы ели шашлык из баранины. Ездили в Темрюк, мы купили много икры красной. Как-то раз в предпоследний день в Азовском море появились медузы. Но на следующий день  их не было. Еще там передавали штормовое предупреждение. В общем, я накупалась, наотдыхалась!

Школьная Лера, 4 а класс

Летние каникулы – это всегда приятно. Закончились уроки, позади остались звонки, переменки, а впереди – что-то очень хорошее. Вместе с родителями отдыхали у бабушки Нади. Я гуляла с соседскими ребятишками, водилась младшим братиком Артемом, помогала бабушке в огороде. Потом я поехала к бабушке Любе в Березовск,  мы с ней ездили в зоопарк, садили цветочки в огороде, и так было здорово. А потом я с нетерпением ждала тетю Лену, чтобы поехать в гости к брату в Екатеринбург. С братом Максимом мы гуляли целыми днями, ходили по магазинам с тетей Леной за покупками, ездили на речку, на Ганину яму, так было здорово, что мне очень понравилось.

Быстро пролетело лето, вот уже и сентябрь. И это хорошо – можно  поделиться с подружками своими летними новостями, хочется увидеть всех мальчишек и девчонок нашего класса, хочется начать учиться и радовать родителей своими успехами. Мне кажется, что следующему лету я весело скажу: «Здравствуй! Давай будем отдыхать и радоваться вместе. Мы это заслужили!»

Бунькова Вика, 3 г класс

Первую половину лета я провела в спортивном лагере. Там мы играли в спортивные игры, наша команда всегда выигрывала. В июле мама пошла в отпуск, и мы полетели в Египет. Жили мы в большом и красивом отеле. Утром ходили на море, а вечером на детскую программу, где я научилась египетским  танцам.

У местного гида купили две путевки. Первая путевка – «Морская прогулка на Батискафе». На ней я узнала и увидела много новых экзотических рыб.

Вторая путевка – «Египетская ночь». Сначала мы услышали египетские истории царей. Потом смотрели их национальные танцы, выступления верблюдов и арабских скакунов. А в конце – поющие фонтаны.

Остаток лета я провела у бабы Нади, помогая ей в огороде.

Андреева Дарья, 2 «в» класс

Мое лето началось с поездки в санаторий «Родничок». Я готовилась к этой поездке и с трудом ее дождалась. Там очень уютно, а вокруг красивая природа. Санаторий стоит на Уральских горах. Из окна моей комнаты была хорошо видна Лысая гора, ее так назвали потому, что на ней нет ни единого деревца и кустика. Мы ходили по ней гулять. А немного дальше гора Волчиха. Прямо у санатория есть водоем и пляж, где катаются на лодках, купаются и загорают. Там очень красиво.

В санатории я проходила каждый день разные процедуры. А в свободное время мы развлекались, играли и занимались спортом.

Вспоминая это лето, я думаю, что это лето у меня самое насыщенное. Погода была хорошая, и я рада, что мои каникулы прошли так замечательно.

Горбунова Карина, 4 а класс

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.10.2018

Дата обновления: 23.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».