Эвристические олимпиады ЦДО Эйдос

01.01.2017

Сайт ЦДО "Эйдос" http://www.eidos.ru/

10 ПРИЧИН, ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ В ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАДАХ

1. Получите удовольствие от обучения

Примите участие в эвристических олимпиадах, и ваши ученики станут радовать вас оригинальными ответами на уроках. Не только старшеклассники, но и ученики начальной и средней школы смогут творчески проявить себя, а заодно и освоить компьютерные технологии. 

2. Попробуйте задания на "вкус"

С помощью эвристических заданий можно увлечь своим предметом любых учеников. Предложите, например, им задание «Вкус книги», которое было на олимпиаде по литературе. Ученики с удовольствием будут составлять свои каталоги книг на разные вкусы - кислые, соленые, сладкие...

3. Избавьтесь от рутины на уроках

Хватит готовиться к скучным тестам! Учите и учитесь эвристически! Поощряйте индивидуальную самобытность и креативные способности учеников. Эвристические олимпиады - необходимое дополнение формализованному контролю и ЕГЭ.

4. После пяти олимпиад ваша жизнь станет ярче!

Проверено - систематическое участие в эвристических олимпиадах изменяет мышление участников в творческую сторону. А это позитивно влияет не только на успехи в учебе, но и на жизненные достижения.

5. Учите по профилю

Дистанционные эвристические олимпиады незаменимы в профильных классах, так как дают ученикам уникальную возможность проверить себя в выбранном профиле, создать личное портфолио, необходимое при поступлении в вуз.

6. Выведите школу на Всероссийский уровень

Участие во Всероссийских олимпиадах повышает авторитет вашей школы. Командный рейтинг позволит вам сравнить подготовку ваших учеников с уровнем творчества в других школах.

7. Воспользуйтесь скидками 

При регистрации более 10, 20, 30 участников вам предоставляются скидки. Записывайте на олимпиаду не только отличников. Дайте возможность проявить себя каждому желающему.

8. Получите зарплату

Требуются учителя, не боящиеся творчества. Оргкомитет олимпиад выплачивает материальное вознаграждение локальным координаторам, которые активно участвуют в Эйдос-олимпиадах. Подробности на сайте олимпиад.

9. Свидетельство из Москвы

У школьников и их учителей есть возможность получить официальное Свидетельство об участии во Всероссийской олимпиаде! Такое Свидетельство очень пригодится при поступлении в вуз или при очередной аттестации.

10. Национальный проект «Образование»

Школы, активно внедряющие инновационные образовательные программы, могут претендовать на государственную поддержку в размере 1 млн. руб. Участие в программе Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад - дополнительный шанс для победы в конкурсе. 

 

В данной олимпиаде приняли участие Бекетова Ольга (9 б класс) и Шишкин Максим (3 г класс).

Шишкин Максим оказался в рейтинге на 35 месте из 96 участников.

Бекетова Ольга на 20 месте из 41.

Вот фрагменты рефлексии участников (источник - Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru):

Тютрюмов Кирилл, 2А класс МБОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил

Я вначале хотел участвовать в олимпиаде по теме «Телекоммуникация» (слово необычное и новое для меня). Я подумал, что «Теле» как-то связано с телевизором, а я очень люблю смотреть мультики. С этого года у нас появился новый, интересный предмет - информатика. За первую четверть я получил по информатике 5. И решил участвовать именно в этой олимпиаде.Мне понравилось сравнивать органы компьютера и человека, так легче понять работу компьютера. С этим я справился легко, хотя раньше даже и не задумывался над этим. Если у меня появляется свободное время я сразу бегу к компьютеру - я с ним дружу с раннего детства.

---

Шишкин Максим, 3 Г класс, МБОУ СОШ №5, г. Богданович

Целеполагание:

порешать интересные задания -2

- посочинять необычные ответы - 2

- получить новые знания - 2

- проверить себя - 1

- победить - 1

- получить грамоту (свидетельство) - 1

- показать всем, как много я могу - 1

- защитить честь школы - 1

- моим друзьям было веселее - 0

- порадовать своих учителей - 1

- свой вариант: очень хотелось пофантазировать

Рефлексия:

1. Почему я решил принять участие в этой олимпиаде? Мне посоветовала эту олимпиаду мама, она учитель информатики.

2. Как я готовился к олимпиаде? Что от неё ждал? Мама мне показала задания, которые были раньше, мы с ней рассуждали, как можно было ответить, что нарисовать.

3. Как менялись мои чувства и настроения во время выполнения заданий? Мне было интересно, я чувствовал радость, когда выполнял задания. Огорчился, когда узнал, что в созданной презентации надо убрать все - и фон, и картинки, потому что размер файла был больше, чем нужно.

4. Лучше всего у меня получилось нарисовать аватарку. Этого я достиг, благодаря своей фантазии и увлечению фильмом про Бэтмена.

5. Труднее всего было выполнять задание «Граф на выбор», потому что я плохо умею рисовать в текстовом редакторе. Эти трудности я преодолевал так: старался, много раз рисовал одно и то же и соединял стрелками.

6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады).

Мне надо больше фантазировать.

Учителям: давать мне эвристические задания.

Организаторам олимпиады: Увеличить размеры файлов, которые нужно отсылать!

----Хочу такой сайт

Васильев Алексей, 3А класс МБОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил

Я решил участвовать в олимпиаде, потому что люблю уроки информатики. Правда, на подготовку у меня не было времени из-за большой занятости. Во время выполнения задания я расстраивался, что не знаю как это выполнить. Я понял многому ещё можно и нужно поучиться. Буду лучше стараться овладеть знаниями компьютера.

---

Кокорин Марк, 6Б класс МБОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил

Я решил принят участи для того что бы узнать что-то новое и просто интересно провести время. Но я не успел подготовиться к олимпиаде, так как не ожидал её. Мои чуства и настроение практически не менялись. Лучше всего у меня получилось задание №5. Этого я достиг благодаря тому что я очень люблю всякую электронику. А труднее всего было сделать задание №2. Но эти трудности я преодолевал благодаря своей фантазии. Я хочу больше таких олимпиад!!

-------

Бекетова Ольга, 9 Б класс, МБОУ СОШ №5, г. Богданович

Целеполагание:

5 «причин»

1. Заинтересовали необычные задания.

2. Не обязательно знать информатику на «отлично».

3. Понравилось, что нет точного ответа, и я могу быть абсолютно права в своем ответе!

4. Решила попробовать свои силы.

5. Хотелось бы быть в призерах.

Рефлексия: «Лабиринт»

1. Чувства и настроение во время выполнения заданий почти не менялось, но было довольно скучно делать задание «из чего же?», так как нужно было искать много картинок и все организовывать в одного человека.

2. Уверенность я обрела, когда писала письмо в будущее, именно на этом задании я поняла, что у меня все получится.

3. Когда я писала письмо в будущее, я поняла, что часть этого письма вполне отвечает еще и на последнее задание.

4. Понятие олимпиады - это тот элемент, который я хорошо знала, но в этом задании он открылся для меня по-новому.

5. В первом задании, отвечая на первую половину вопроса, я поняла, что это является частичным ответом и на вторую половину.

6. Все задания я выполняла так, как знаю и понимаю, так что в закоулках памяти особо рыться не пришлось.

7. В задании «из чего же?» мне пришлось побродить по просторам Интернета в поисках нужных картинок, потом в двух графических редакторах я восстанавливала человека из картинок (в одном обрабатывала, а в другом уже вводила результат).

------

Глухих Алексей, 10 "В" класс, средняя школа №17, Казахстан, Алматинская область, Талгарский район, пос. Панфилово

"-Первый ... первый приём,

объект идёт параллельным курсом.

Они ... догоняют...Повторяю,

Они нас догоняют...

-Я успею''.Неизвестный автор

Когда мчишься к цели то, порой, не обращаешь внимания на мелкие детали. А именно эти детали тебя могут подвести в самый неожиданный момент. Неверно сказанное слово или ошибка в ответе и "прощай первое место".Победа достижима лишь тогда, когда ты знаешь, что победишь. Не стоит огорчаться при проигрыше. Надо либо уметь побеждать, либо уметь дружить с победителем. Главное признавать свои ошибки и учиться на ошибках чужих.Не стоит забывать про соперников, и одинаково достойно принимать их ответы и замечания, пожелания и наставления.

Ведь цель олимпиады, так же как и самой жизни, это бесконечное самосовершенствование!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.10.2018

Дата обновления: 23.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».