01.01.2017
- Очень важно в этом ситуации изменить свое отношение к ребенку, стиль взаимодействия с ним.
- Помнить о том, что дисциплинарные меры воздействия на гиперактивного ребенка не действуют.
- А эмоциональный фон общения с ребенком должен быть обязательно ровным и позитивным.
- Вседозволенность также не допустима, т.к. гиперактивные дети очень быстро становятся манипуляторами.
- При общении с ребенком необходимо обязательно давать четкие инструкции.
- Нельзя просить сделать сразу несколько поручений. Лучше давать следующее поручение после выполнения предыдущего.
- Также предполагается обязательный контроль качества выполнения поставленной задачи.
- За любой вид деятельности, требующий от ребенка концентрации внимания, должно обязательно следовать поощрение: доброе слово.
- Система ограничений и запретов должна быть четкой. Количество запретов должно быть сведено до минимума (они должны касаться исключительно безопасности и здоровья ребенка).
- Следует подумать и разработать санкции, которые последуют в случае нарушения запрета.
- Более эффективно давать ребенку позитивную альтернативу его негативному поведению, перепроектировать его. Лучше сказать «бегать можно на улице», чем «прекрати быстро беготню!».
- Гиперактивного ребенка необходимо приучать к режиму, к четкому распорядку дня. Изо дня в день время приема пищи, сна, выполнения домашних заданий, игр должно соответствовать данному распорядку.
- Очень важно обнять ребенка в трудной ситуации, прижать к себе и успокоить.
- Стараться как можно больше времени проводить вместе.
- Больше терпения,оптимизма и юмора в общении с малышом.
Просмотров всего: , сегодня: