Непрерывное образование учителей

01.01.2017

Принцип непрерывного образования в течение всей жизни, заявленный Правительством как главное условие успешного экономического развития России, всегда был обязательным условием успешного учителя. Учитель учит и учится сам. В течение недели наши педагоги участвовали в Большом уральском форуме «Педагоги России: Инновации в образовании», в седьмых региональных педагогических чтениях «Школа – врата в будущее», в курсах повышения квалификации ИРО по теме «Мониторинг качества учебных достижений школьников».

«18 февраля мы приняли участие в 7-х региональных педагогических чтениях «Школа – врата в будущее», которые проводятся Свердловским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Центр гуманной педагогики». На общей встрече прослушали пленарные доклады. Поработав в педагогических лабораториях, обогатили свою педагогическую культуру. Участвовали в диспуте «На пути педагогики счастья». Работая в группах, выстроили модель школы, ориентированную на доброту, душевность, счастье. Каждая группа продемонстрировала и доказала «жизненность» этой модели. В финале педчтений состоялся фейерверк педагогических идей, где мы пополнили свою методическую копилку новыми идеями. Получили положительные эмоции от общения с коллегами.

Учителя начальных классов А.А.Веретенникова, Л.Г.Ростовщикова, А.Ю. Хольная»

Власова Ирина Владимировна, заместитель директора по УВР в начальных классах: «В течение недели на курсах ИРО мною изучались очень актуальные вопросы разработки и реализации системы мониторинга школы. Преподаватели ИРО предложили нам простые и очень нужные для учителя техники отслеживания результатов учебных достижений школьников. Я получила большое удовлетворение от общения с преподавателями и коллегами, наметила шаги в работе нашего коллектива».

«Большой уральский форум «Педагоги России: Инновации в образовании» предоставил возможность руководителям школ увидеть своими глазами новое оборудование, разработанное отечественными производителями, познакомиться с опытом школ, которые уже его внедрили. На пленарном заседании рассматривались вопросы государственно-общественного управления школой, независимой оценки качества образования, повышение учебной мотивации школьников. Мастер-классы предлагали проекты развития Инженерной школы, инклюзивного образования, интерактивных технологий. Мы увидели перспективы развития системы образования России. Наша школа должна идти в ногу со временем.Хочу такой сайт

Л.В.Никитина, директор школы, Мещерякова Е.В., заместитель директора

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.10.2018

Дата обновления: 23.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».