УП ШБП

школьного образования.
Принципы работы при подготовке детей к обучению:
*учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;
*системность и плановость;
*уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
*занимательность, непринужденность, игровой характер учебного
процесса;
*развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти,
внимания, воображения, речи, мышления;
* контакт с родителями: организация бесед по интересующим их
проблемам.
Программа дополнительного образования «Школа будущего первоклассника» состоит из следующих курсов: «Грамматика и развитие речи»,
«Занимательная математика», «Развитие познавательных процессов», «Развитие коммуникативных умений, личностной сферы и волевой сферы».
Программа рассчитана на 6 месяцев, 24 недели. Общее количество занятий – 48.
Адаптационные занятия организуются на базе школы и имеют следующую временную структуру: 2 занятия в день, 1 раз в неделю. Максимальная
недельная образовательная нагрузка не превышает допустимого объема,
установленного СанПиНом 2.4.1.2731-10.
Расписание составляется с опорой на санитарно-гигиенические нормы.
Прием де
тей осуществляется по письменному заявлению родителей.
Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся
в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения всеми
детьми программы дополнительного образования «Школа будущего первоклассника», закрепляются в заключенном между ними и МАОУ СОШ №5
договоре об оказании платных образовательных услуг, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения дополнительной образовательной программы.
По окончанию учебного года, с целью представления результатов работы проводятся отчетные концерты, открытые занятия, конкурсы, соревнования, праздники и другие мероприятия. Формы и сроки их проведения определяет педагог по согласованию с администрацией.
Ведущая деятельность: игра; продуктивная, творческая деятельность;
конструирование и моделирование. Виды действий в процессе конструирования: анализ объекта; сравнение и сопоставление; выделение общего и различного; осуществление классификации; установление аналогии.
В качестве форм организации образовательной деятельности применяются:
- практические занятия;
- игры;
- организация творческой работы;

- подвижные игры, направленные на снятие эмоционального и физического напряжения;
- игры и упражнения, направленные на развитие памяти, внимания,
мышления, воображения, речи;
- игры на развитие мелкой моторики;
- игры и упражнения, направленные на развитие произвольной саморегуляции;
- игры и упражнения, направленные на развитие коммуникативной
сферы, умения работать в команде. Зрительная гимнастика;
- открытые уроки для родителей
Текущая и промежуточная аттестация по программе дополнительного образования «Школа будущего первоклассника» не предусмотрены.
Сетка часов учебного плана
№
п/п
1.

2.

Наименование услуги

Возраст
Кол-во
ная
часов в
группа
неделю
Школа будущего первоклассника Про- дошкольники
2
педевтический
курс для будущих первоклассников:
Курс «Грамматика и развитие речи»
1
Курс «Занимательная математика»
1

Кол-во
часов
в год
48
24
24

Психолого-педагогический курс для буду- дошкольники
щих первоклассников:

2

48

Курс «Развитие познавательных процессов»
Курс «Развитие коммуникативных умений, личностной сферы и волевой сферы»

1

24

1

24


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».