обучающихся с повышенными образовательными потребностями и особыми интеллектуальными, творческими, физическими способностями, высоким уровнем развития навыков самообразования; победителей и призеров муниципального, регионального, федерального этапов Всероссийской олимпиады школьников в период подготовки к участию в региональном и заключительном этапах интеллектуальных мероприятий; обучающихся, имеющих инвалидность или находящихся на длительном лечении по причине травмы или заболевания и не имеющих возможности обучаться по обычной классно-урочной системе, обучающихся, не имеющих возможность посещать учебные занятия в период спортивных соревнований, творческих конкурсов, особых обстоятельств жизни в семье, обучающихся, не ликвидировавших в установленные сроки академической задолженности с момента её образования. 1. При реализации образовательных программ в соответствии с ИУП могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. 2. ИУП может быть разработан на учебную четверть, полугодие, учебный год, ступень обучения. 3. Перевод на обучение по ИУП осуществляется на ступени начального общего и основного общего образования по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся и решению Педагогического совета Школы, на ступени среднего общего образования по заявлению обучающегося с письменного согласия родителей (законных представителей) и решению Педагогического совета Школы, обучающихся, не ликвидировавших в установленные сроки академической задолженности, по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся и решению Педагогического совета Школы. 4. Нормативный срок освоения образовательной программы по ИУП может быть уменьшен за счет ускоренного обучения или увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся. 5. Реализация ИУП на ступени начального и основного общего образования сопровождается тьюторской поддержкой. 6. Перевод на обучение по ИУП может осуществляться в течение всего учебного года. Организация обучения по ИУП. 7. Родители (законные представители) обучающихся 1-9 классов, обучающиеся 10-11 классов с письменного согласия родителей (законных представителей) подают заявление на имя директора Школы, в котором выражают просьбу о переводе обучающегося на обучение по ИУП, основания перевода согласно п. 5 настоящего порядка, форму обучения: очную, очно-заочную, заочную для обучающихся 10-11 классов, уровень освоения дельных учебных предметов (базовый, профильный) для обучающихся 10-11 классов, продолжительность обучения по ИУП, пожелания родителей по индивидуализации содержания образовательной программы. 8. Педагогический совет рассматривает заявление родителей (законных представителей) и принимает решение о переводе обучающегося на обучение по ИУП. 9. ИУП разрабатывается заместителем директора по УВР с участием обучающегося и его родителей по согласованию с педагогами, обучавшими ранее и планируемыми для работы по ИУП, и утверждается приказом директора Школы. 10. Содержание ИУП начального общего образования, основного общего, среднего общего образования определяется Федеральным государственным образовательным стандартам соответствующего уровня, индивидуальными образовательными потребностями обучающегося. 11. Сроки и формы промежуточной аттестации каждого обучающегося по ИУП определяются согласно Положению о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МАОУ СОШ № 5. 12. Документация на обучение по ИУП включает: решение педсовета и приказы директора школы о переводе обучающегося на обучение по ИУП и об утверждении ИУП, индивидуальный учебный план с пояснительной запиской; учебный календарный график, рабочие программы по предметам, входящим в ИУП, оформленные и утвержденные в соответствии с Положением о рабочей программе; индивидуальное расписание учебных занятий и консультаций; журнал обучения по ИУП на каждого обучающегося, оформленный в соответствии с требованиями к классным журналам. 13. При реализации обучения по ИУП предусматривается сочетание самостоятельной работы обучающегося, консультаций учителя и обучения в группе/классе. Для реализации ИУП составляется расписание занятий, консультаций и/или часов самостоятельной работы. 14. При обучении по ИУП обучающийся имеет право: сочетать различные формы обучения: очную, очно-заочную, заочную; определять индивидуальный перечень и уровень (базовый, углубленный) освоения отдельных тем и разделов программ учебных дисциплин; выбирать оптимальный темп обучения; получать необходимые консультации по учебным предметам, литературу из учебного фонда Школы, пользоваться предметными кабинетами для проведения лабораторных работ, практических работ; продолжать обучение в Школе в порядке, определенном Школой и закрепленном в её Уставе. 15. При обучении по ИУП обучающийся обязан: выполнять ИУП, в том числе посещать предусмотренные ИУП учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные учителем в рамках образовательной программы, проходить промежуточную аттестацию в сроки, установленные ИУП, ликвидировать академическую задолженность в сроки, установленные Школой. 16. Контроль реализации ИУП осуществляет заместитель директора по УВР ежемесячно, тьютор, осуществляющий сопровождение обучающегося, обучающегося по ИУП ежедневно. Заключительные положения 17. Корректировка ИУП в случае необходимости проводится заместителем директора по УВР по приказу директора и утверждается приказом директора. 18. Настоящее Положение принимается Педагогическим советом, Общешкольным родительским комитетом и утверждается приказом директора школы. 19. Настоящее Положение размещается на сайте Школы для свободного ознакомления всеми участниками образовательных отношений. ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Сертификат: 5CDA09205D75870A867CA06BF996F47722DE9E0D Владелец: Стебельцова Наталья Николаевна Действителен: с 06.04.2021 до 06.07.2022