Защитим наших детей вместе

01.01.2017

     На сайте белорусской Академии постдипломного образования выложена обширная подборка материалов по итогам семинара «Психологическая профилактика насилия и жестокости в детских коллективах» (http://www.academy.edu.by/struktura/237.html). Чрезвычайно полезный сайт. Что такое буллинг и хейзинг, как распознать дедовщину в классе, как выстроить службу школьной медиации и работу психологической службы. Профилактика суицидального поведения, диагностика психологического состояния учителей и борьба с синдромом «выгорания», рекомендации по работа с родителями и многое другое.
     Школьному администратору может быть интересен сайт «Менеджер образования», где по адресуhttp://www.menobr.ru/materials/49/36072/ выложен план педсовета «Суицид в подростковой среде. Меры профилактики и предупреждения подросткового суицида». А учителям и школьным психологам стоит зайти на психологический портал «5psy», прочесть материалы семинара по профилактике суицида (http://5psy.ru/obrazovanie/profilaktika-suicida-v-shkole.html#a1). На этом же ресурсе выложен сборник материалов конференции «Психологические аспекты детского суицида: технологии профилактики» (http://5psy.ru/images/scb5_new/stories/docs/Detskii-suitcid.pdf).
     Доклады (http://www.unicef.kz/files/00000850.pdf) «Суицид среди детей» и «Оценка насилия в отношении детей в школах» (http://www.unicef.kz/files/00000837.pdf) были подготовлены казахстанским отделением ЮНИСЕФ. Когда читаешь, понимаешь, почему деятельность ЮНИСЕФ была у нас прекращена в 2012 году - кому охота глядеться в такое зеркало? Между тем я бы рекомендовал всмотреться, поскольку Россия делит вместе именно с Казахстаном печальную пальму первенства по подростковым суицидам. Например, доклад говорит о том, что дети, которые имели склонность к суицидальному поведению, значительно чаще становились свидетелями (93,4%) и жертвами (83,1%) школьного насилия и дискриминации со стороны сверстников по сравнению с детьми без подобных проблем. Также они почти в три раза чаще подвергались насилию (61,4%) и в пять раз чаще подвергались дискриминации (26,8%) со стороны директоров школ и преподавателей по сравнению с детьми, не склонными к суициду.
     Так что проблемы у нас одинаковые, и пути решения должно искать все наше общество.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.10.2018Хочу такой сайт

Дата обновления: 23.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».