30.06.2023
Индивидуальный
отбор обучающихся в МАОУ СОШ № 5 проводится в следующих случаях:
-прием в МАОУ СОШ
№ 5 для профильного обучения;
-перевод в класс профильного обучения.
Сроки приема заявлений родителей (законных
представителей) о проведении индивидуального отбора в профильный класс – с 03 июля по 14 августа с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
МАОУ
СОШ № 5 самостоятельно определяет форму, содержание и систему рейтинга при
проведении индивидуального отбора обучающихся.
Для организации и
проведения индивидуального отбора обучающихся в
МАОУ СОШ № 5 ежегодно создаются приемная, предметные и
конфликтная комиссии.
Индивидуальный
отбор осуществляется по следующим критериям:
1) средний балл годовых отметок за 9
класс;
2) результаты ГИА по предмету
(предметам), который (которые) предстоит изучать углубленно;
3) уровень выполнения комплексной
работы по оценке сформированности у учащихся метапредметных результатов
(смыслового чтения и умений работать с информацией);
4) обучающийся – победитель или призер
муниципального, участник регионального или заключительного этапов Всероссийской
олимпиады школьников по предмету (предметам), который (которые) предстоит
изучать углубленно;
5) обучающийся – победитель или призер
муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсов
исследовательских проектов по предмету (предметам), который (которые) предстоит
изучать углубленно.
Образовательные
результаты,
необходимые для
зачисления в 10-е профильные классы МАОУ СОШ № 5
Профиль |
Образовательные результаты, достаточные
для зачисления |
Дополнительные образовательные
результаты |
технологический |
•
средний балл годовых отметок за 9 класс – не ниже 3,8; •
годовая отметка за 9 класс по предмету (предметам), по которым планируется
профильное обучение, не ниже 4; •
результаты государственной итоговой аттестации (ОГЭ) по математике, информатике – не ниже «4» |
• уровень выполнения комплексной
работы по оценке сформированности у учащихся метапредметных результатов
(смыслового чтения и умений работать с информацией) – не ниже 60%; • обучающийся – победитель или
призер муниципального, участник регионального или заключительного этапов
Всероссийской олимпиады школьников по предмету (предметам), который (которые)
предстоит изучать углубленно; • обучающийся – победитель или
призер муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсов
исследовательских проектов по предмету (предметам), который (которые)
предстоит изучать углубленно |
технологический
(для обучающихся, имеющих статус «ребенок-инвалид» и обучающихся с ОВЗ) |
•
средний балл годовых отметок за 9 класс – не ниже 3,8; •
годовая отметка за 9 класс по предмету (предметам), по которым планируется
профильное обучение, не ниже 4; •
результаты государственной итоговой аттестации (ГВЭ) по математике, информатике – не ниже «4» |
• уровень выполнения комплексной
работы по оценке сформированности у учащихся метапредметных результатов
(смыслового чтения и умений работать с информацией) – не ниже 60%; • обучающийся – победитель или
призер муниципального, участник регионального или заключительного этапов
Всероссийской олимпиады школьников по предмету (предметам), который (которые)
предстоит изучать углубленно; • обучающийся – победитель или
призер муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсов
исследовательских проектов по предмету (предметам), который (которые)
предстоит изучать углубленно |
гуманитарный
|
•
средний балл годовых отметок за 9 класс – не ниже 3,8; •
годовая отметка за 9 класс по предмету (предметам), по которым планируется
профильное обучение, не ниже 4; • результаты государственной итоговой аттестации (ОГЭ) по русскому языку, истории, обществознанию – не ниже «4». |
• уровень выполнения комплексной
работы по оценке сформированности у учащихся метапредметных результатов
(смыслового чтения и умений работать с информацией) – не ниже 60%; • обучающийся – победитель или
призер муниципального, участник регионального или заключительного этапов
Всероссийской олимпиады школьников по предмету (предметам), который (которые)
предстоит изучать углубленно; • обучающийся – победитель или
призер муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсов
исследовательских проектов по предмету (предметам), который (которые)
предстоит изучать углубленно |
гуманитарный
(для обучающихся, имеющих статус «ребенок-инвалид» и обучающихся с ОВЗ) |
•
средний балл годовых отметок за 9 класс – не ниже 3,8; •
годовая отметка за 9 класс по предмету (предметам), по которым планируется
профильное обучение, не ниже 4; • результаты государственной итоговой аттестации (ОГЭ) по русскому языку, истории, обществознанию – не ниже «4». |
• уровень выполнения комплексной
работы по оценке сформированности у учащихся метапредметных результатов
(смыслового чтения и умений работать с информацией) – не ниже 60%; • обучающийся – победитель или
призер муниципального, участник регионального или заключительного этапов
Всероссийской олимпиады школьников по предмету (предметам), который (которые)
предстоит изучать углубленно; • обучающийся – победитель или
призер муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсов
исследовательских проектов по предмету (предметам), который (которые)
предстоит изучать углубленно |
Средний балл
годовых отметок за 9 класс определяется путем высчитывания среднего
арифметического всех годовых отметок за 9 класс. При этом если обучающийся
изучал предметы, по которым будет организовано профильное обучение, углубленно,
то к годовой отметке применяется коэффициент 1,25.
Совершеннолетние
обучающиеся или родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся
к заявлению, указанному в пункте 30 Положения, прилагают следующие документы,
заверенные руководителем образовательной организации:
- выписка из протокола результатов государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) по образовательным программам основного общего образования;
- копия аттестата об основном общем образовании;
- личное дело или копия личного дела, где указаны годовые отметки за 9 класс для определения среднего балла годовых отметок за 9 класс;
- копии документов, подтверждающих первое или призовое место муниципального, регионального или заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по предмету (предметам), который (которые) предстоит изучать углубленно (при наличии);
- копии документов, подтверждающих первое или призовое место в муниципальном, региональном, всероссийском, международном конкурсах исследовательских проектов по предмету (предметам), который (которые) предстоит изучать углубленно (при наличии).
- выписку результата выполнения комплексной работы по оценке сформированности у учащихся метапредметных результатов (смыслового чтения и умений работать с информацией) (при наличии)
Если обучающийся
переводится в МАОУ СОШ № 5 из другой образовательной организации, где не
осуществлялось профильное обучение или ученик обучался на другом профильном
направлении, в период обучения на уровне среднего общего образования (в текущем
учебном году), для него также проводится индивидуальный отбор.
Индивидуальный
отбор в МАОУ СОШ № 5 для получения среднего общего образования в профильных
классах не осуществляется в случае приёма в порядке перевода обучающихся из
другой образовательной организации, если обучающиеся получали среднее общее
образование в классе с соответствующим профильным направлением.
Набор
в 10 класс – 25 человек. Зачисляются первые 25 обучающихся.
Баллы для составления рейтинга
при организации индивидуального отбора в профильные
классы МАОУ СОШ № 5
Образовательные результаты |
Результаты, представленные обучающимися
для индивидуального отбора |
Баллы для составления рейтинга |
Образовательные
результаты, достаточные для зачисления |
средний
балл годовых отметок за 9 класс – не ниже 3,8 |
ниже
3,8 – 0 баллов 3,8-3,99
– 5 баллов 4,0-4,59
– 10 баллов 4,6-5,0
– 15 баллов |
годовая
отметка за 9 класс по предмету (предметам), по которому(ым) планируется
профильное обучение (технологический профиль – математика, информатика,
физика; гуманитарный профиль – русский язык, обществознание, история), не
ниже 4 |
если
отметка 4 – по 3 балла за каждый
учебный предмет если
отметка 5 – по 5 баллов за каждый
учебный предмет |
|
результаты
государственной итоговой аттестации (ОГЭ) по предмету (предметам), по которому(ым)
планируется профильное обучение, – не ниже «4» |
если
отметка 4 – по 3 балла за каждый
учебный предмет если
отметка 5 – по 5 баллов за каждый
учебный предмет |
|
Для
обучающихся, имеющих статус «ребенок-инвалид», для обучающихся с ОВЗ: результаты
государственной итоговой аттестации (ГВЭ) по предмету (предметам), по которому(ым)
планируется профильное обучение, – не ниже «4» |
если
отметка 4 – по 3 балла за каждый
учебный предмет если
отметка 5 – по 5 баллов за каждый
учебный предмет |
|
Если
обучающийся, имеющий статус «ребенок-инвалид», обучающийся с ОВЗ, не сдавал
предметы по выбору, то учитываются годовые отметки по предмету (предметам),
по которому(ым) планируется профильное обучение |
Учитываются
годовые отметки по предмету: если
отметка 4 – по 3 балла за каждый
учебный предмет если
отметка 5 – по 5 баллов за каждый
учебный предмет |
|
Дополнительные
образовательные результаты |
уровень
выполнения комплексной работы по оценке сформированности у учащихся
метапредметных результатов (смыслового чтения и умений работать с
информацией) в 9 классе – не ниже 60% |
60%-74%
- 3 балла 75%-89%
- 5 балла 90%-100%
- 7 баллов |
обучающийся
– победитель или призер муниципального, участник регионального или
заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по предмету
(предметам), который (которые) предстоит изучать углубленно (учитываются
результаты за два года: 8 и 9 класс) |
За
каждый учебный предмет: муниципальный
этап – 10 баллов региональный
этап – 15 баллов заключительный
этап – 20 баллов |
|
обучающийся
– победитель или призер муниципальных, региональных, всероссийских,
международных конкурсов исследовательских проектов по предмету (предметам),
который (которые) предстоит изучать углубленно (учитываются результаты за два
года: 8 и 9 класс) |
За
каждый учебный предмет: муниципальный уровень
– 10 баллов региональный
уровень – 15 баллов всероссийский,
международный уровень – 20 баллов |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.06.2022
Дата обновления: 16.08.2023
Дата публикации: 30.06.2023