01.01.2017
1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1.Данная инструкция разработана о правилах поведения учащихся школы в театре, музее, библиотеке и т.д.
1.2. Маршрут до пункта назначения выбирают такой, на котором обеспечивается полная безопасность ее проведения.
1.2. Учителя (воспитатели, руководители) отвечают за соблюдение правил ТБ и охрану жизни учащихся.
1.3. Руководители во время посещения театра, музея, библиотеки и т.д. должны вести постоянный контроль за учащимися.
2.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОВЕДЕНЯ ЭКСКУРСИИ.
2.1. Перед каждым посещением театра, музея, библиотеки и т.д. руководитель знакомит с общей характеристикой объекта экскурсии, ее маршрутом и правилами безопасности , которые необходимо соблюдать во время проведения экскурсии, провести инструктаж с оформлением в журнале инструктажа.
2.2. Допущенные к экскурсии учащиеся должны быть соответственно одеты, не иметь при себе предметов, которые создают опасность во время проведения экскурсии в театр, музей, библиотеку и т.д.
2.5. Перед началом экскурсии проводят перекличку учащихся и отмечают отсутствующих.
2.6. Все организованно входят в фойе театра, музея, библиотеки и т.д.
2.7. Раздеваются, собирают свои вещи: шарфы, шапочки в рукав одежды, обувь – в пакет. Вся группа сдаёт свою одежду в одном отделении раздевалки.
2.8. Вещи сдавать культурно, перекинув через барьер, чтобы гардеробщику было удобно взять. Получив номерок, отойти в сторону, куда укажет учитель.
2.9. Сдав вещи, все собираются вместе, учитель делит группу на части, и все идут в туалет.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ.
3.1 В зрительный зал входят своевременно, спокойно, садятся на свои места, не мешая другим. Если это экскурсия по музею, то место должно быть определено таким образом, чтобы не заслонять экспонаты для других посетителей.
3.2 Во время просмотра спектакля (постановки), проведения экскурсии по музею, учащиеся не кричат, не отвлекают внимание зрителей (посетителей), не шуршат бумагой, не рассматривают сувениры.
3.3. Во время просмотра экспозиций не трогать их руками.
3.4. Слушая лекцию, стоять полукругом, пропуская вперёд маленьких ростом, в тоже время не стеснять экскурсовода, не перебегать от одной экспозиции к другой, не разговаривать, не перелезать через ограждения. Если экспонаты находятся в витрине, при просмотре – не ложиться на неё.
3.5. Во время антрактов учащиеся организованно посещают буфет, культурно едят за столиками, вытирают руки салфеткой.
3.6. При покупке сувениров – вежливо благодарят продавца.
4. ТРЕБОВАНИЯЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ
ЭКСКУРСИИ.
4.1. После окончания спектакля не покидать зрительный до тех пор, пока не закроется занавес. В случае посещения музея, библиотеки - не покидать последнего места около экскурсовода без разрешения.
4.2. Выходить из зала организованно, посетить туалет, спокойно построиться вдоль барьера у гардероба, получить одежду, поблагодарить гардеробщика за обслуживание.
4.3. Спокойно одеться, отойти в назначенное учителем место, построиться к выходу, не толкаясь. Во всём следовать указаниям учителя.
4.4. После возвращения с экскурсии еще раз проверяют учащихся за списком.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
5.1В случае аварийной ситуации на месте экскурсии учителя отводят детей в безопасное место.
5.2 При несчастном случае учащихся отводят в безопасное место, а потерпевшему оказывают первую доврачебную помощь.
Просмотров всего: , сегодня: